-
Арматура кабельная, крепёж и аксессуары для кабеля
-
Вентиляция, обогрев, климатотехника, бытовая техника
-
Вилки, штеккеры, разъемы, шнуры
-
Кабеленесущие системы
-
Кабель, провод
-
Комплектующие для светильников и вспомогательное оборудование
-
Лампы (источники света)
-
Люстры, светильники, прожекторы, фонари, переноски
-
Материалы для электромонтажа, инструменты, средства защиты
-
Молниезащита и заземление
-
Низковольтное оборудование
-
Оборудование для автоматизации, электродвигатели
-
Оборудование среднего и высокого напряжения
-
Розетки, выключатели, звонки, домофоны
- Споты
-
Торшеры
-
Щиты, шкафы, шинопровод
-
Элементы и устройства электропитания
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Модуль подписки в настоящее время недоступен.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.